Ритейл и Ghost kitchen – синергия или конкуренция?

Что произойдет, когда границы между супермаркетами и черными кухнями станут размытыми? Когда супермаркеты будут снабжать не только продуктами, но и готовыми блюдами? Что делать, если кухни-призраки вдруг станут видимыми в кассе?

sapporo lion bento box japan take away

До сих пор казалось, что супермаркеты и ghost kitchens не будут пересекаться. Однако, с изменением покупательских привычек, желанием супермаркетов увеличить свою маржу и решимостью кухонь-призраков выйти из темноты, эти два сектора сближаются все ближе и ближе. Чарли Фарр из PKL Delivery Kitchens, Стефан Леушнер и Бенджамин Нотхафт из Rational и Франческо Кассера из Kuiri во главе с Майклом Джонсом из Progressive Content объяснили, как это может стать успешной моделью для обеих сторон.

К примеру, Чарли Фарр продемонстрировал, что значит быть быстрым и гибким, когда дело касается строительства кухонь. Известные компании консультируются с ним и доверяют ему о расширении и оптимизации кухонь-призраков или предоставлении им мобильности.

«Помимо наших существующих клиентов мы видим, что все больше супермаркетов расширяются в направлении служб доставки», — говорит Фарр. “У нас также есть правильные решения для них”. Ведь здесь необходимо оборудование, которое можно интегрировать в существующую архитектуру.

Штефан Леушнер и Бенджамин Нотхафт указали, как это может выглядеть. Эксперт по ghost kitchen и эксперт по ритейлу объединили свои знания, чтобы изобразить будущее супермаркетов и кухонь-призраков.

reference spar km0a8665

«Супермаркеты со службами доставки не являются чем-то новым», — объяснил Нотхафт, прежде чем очертить будущее: «Магазины самообслуживания, службы доставки и магазины, работающие только на доставку, все чаще заменят традиционный супермаркет». Нотхафт и Леушнер считают, что гибридные модели будут становиться все более распространенными, в них будут интегрированы маленькие кухни, из которых будут доставляться готовые блюда. «Пространство будет ограничено, — объяснил Лейхнер, — поэтому эффективное кухонное оборудование, экономящее пространство, будет становиться все более важным». Затем они открыли свои предложения с примерами дизайна кухонь.

С Франческо Кассерой скорость вступила в игру: его компания обещает предоставить функционирующую кухню-призрак в течение месяца для одного или нескольких брендов. “У нас клиентам остается только готовить”, – обещает он.

В завершение спикерам было понятно, что вопрос не в том, должны супермаркеты и кухни-призраки работать вместе, а в том, как они могут это сделать наиболее эффективно.