ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
- Гарантийный срок составляет 24 календарных месяца с даты отгрузки, если иное не указано в договоре. Датой начала гарантийного срока считается дата документа, подтверждающего отгрузку оборудования покупателю.
- Гарантия действует только на территории Украины, если иное не указано в договоре.
- Права по гарантийным обязательствам принадлежат Покупателю, имеющему документ подтверждения отгрузки и паспорт на оборудование.
*Если вы приобрели оборудование Rational в другом магазине и обнаружили неисправность, мы готовы выполнить гарантийное обслуживание. Наш сервисный центр предоставляет профессиональное обслуживание независимо от места приобретения техники. Для уточнения условий гарантийного ремонта обратитесь в нашу службу поддержки, предоставив соответствующую документацию на оборудование.
ПРАВА ПОКУПАТЕЛЯ
1. В рамках гарантийных обязательств Покупатель имеет право на:
а) бесплатный ремонт оборудования в случае выявления производственных дефектов в течение гарантийного срока;
б) замену оборудования или комплектующих на новые, без дефектов, в течение гарантийного срока, только в случае, если Производитель подтвердит, что нет возможности устранить дефект.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Устранение дефектов оборудования осуществляется при условии доставки Покупателем этого оборудования по указанному Производителем адресу за счет Покупателя.
- Производитель обязан рассмотреть и приступить к устранению дефектов оборудования после получения соответствующих документов от Покупателя:
- документ, подтверждающий отгрузку оборудования;
- заполненная рекламация;
- паспорт на оборудование.
Гарантийные обязательства действуют только в том случае, если соблюдены все требования по монтажу и условия эксплуатации.
ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ
- В гарантийные обязательства не входят:
- установка и запуск оборудования;
- консервация оборудования;
- ежегодное сервисное обслуживание.
- Производитель не несет ответственности, если условия гарантии не могут быть выполнены вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
- Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие в результате:
- неправильной транспортировки и хранения оборудования;
- неправильных действий в процессе эксплуатации;
- эксплуатации, не соответствующей назначению оборудования или техническим условиям и правилам использования, описанным в технической документации;
- превышения допустимых параметров сети питания;
- превышения допустимых параметров условий эксплуатации (температура, давление теплоносителя, влажность и химический состав воздуха);
- наличие в теплоносителе веществ, вызывающих коррозию;
- механических повреждений оборудования;
- установки оборудования, не соответствующей технической документации, а также общепринятым правилам монтажа;
- проведения монтажа, ремонта, разборки или настройки оборудования неуполномоченными лицами;
- повреждений, не влияющих на функциональность и правильную работу оборудования (царапины, частичный дефект покраски и прочее);
- модификаций, изменений рабочих параметров или замены частей без письменного согласия ООО “БМ ДИСТРИБУШН 2.0”;
- войн, социальных потрясений, стихийных бедствий и других обстоятельств непреодолимой силы.
Гарантия теряет силу в случае вмешательства в оборудование любого лица, кроме Производителя или уполномоченного Производителем лица.
ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
- Покупатель, обнаруживший дефект, в рамках действия гарантийных обязательств, должен сообщить об этом Производителю.
- Покупатель обязан разборчиво и четко заполнить бланк рекламации, указав все обстоятельства возникновения дефекта.
- Покупатель обязан предоставить документ, подтверждающий отгрузку, заполненную рекламацию и паспорт на оборудование.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
- В случае обнаружения дефектов оборудования необходимо связаться с сервисным отделом по номеру: +38 063 149 27 98, проинформировав о проблеме.
- Необходимо предоставить следующие документы:
- документ, подтверждающий отгрузку оборудования;
- заполненная рекламация;
- паспорт на оборудование;
- четкие фотографии дефекта и подключения оборудования.
- Данные документы необходимо отправить по электронной почте на адрес: rational@bmservice.ua
- Оборудование необходимо отправить Производителю адресной доставкой за счет Покупателя.
- В случае необоснованной рекламации все расходы возмещает Покупатель.
- Время, необходимое для отправки оборудования Производителю, а также возврата оборудования покупателю не входит в срок рассмотрения рекламации.
- В случае признания рекламации Производитель обязуется выполнить гарантийные обязательства в течение 14 рабочих дней с даты получения должным образом оформленных документов, указанных в п. 2 данного раздела и рекламационного оборудования. Этот срок может быть продлен на более длительный период, о чем представитель Производителя обязан уведомить Покупателя.