RATIONAL обновил свою сервис-платформу, чтобы лучше удовлетворять потребности своих партнеров. Digital Service Manager Core автоматически обновится на ConnectedCooking с 15 июля. Благодаря новому цифровому инструменту технические специалисты могут иметь постоянный доступ к аппаратам своих клиентов с помощью ПК, планшета или смартфона, а также быстрее и эффективнее реагировать в случае неисправности благодаря автоматическим уведомлениям о неисправностях, анализе и удаленном доступе. Это оптимизирует работу техники и сокращает время простоя для клиента.
“Техническая служба играет центральную роль в обеспечении бесперебойной работы оборудования”, – делится Ганс-Вернер Альбрехт, управляющий директор технической службы RATIONAL. «Вот почему так важно оказывать нашим партнерам максимальную поддержку в их повседневной работе». Поэтому RATIONAL обновил свою сервис-платформу: теперь еще более четкая, удобная и интуитивно понятная структура. Теперь можно отправить клиенту приглашение в Connected Cooking.
«Ми переконані, що цифровізація має великий потенціал, щоб зробити повсякденну роботу більш ефективною та протистояти нестачі кваліфікованих працівників», — каже Альбрехт, пояснюючи, як це працює на практиці за допомогою Digital Service Manager: «У разі виникнення несправності сервісний партнер отримує автоматичне сповіщення та може визначати пріоритети своїх завдань для усунення деяких несправностей віддалено, завантажувати сервісні дані, переглядати аналізи та дистанційно підключатися до апарату, буде добре підготовлений завдяки попередньому аналізу несправностей і зможе ідеально вирішити проблему вже під час першого візиту до клієнта.
Сервісний партнер може записати виконану роботу в цифровому форматі та мати негайний огляд проведених ремонтів і замінених компонентів наступного разу.” Все це забезпечує більшу прозорість, ефективність і задоволеність клієнтів, оскільки клієнт отримує переваги від швидкого ремонту та мінімального простою.
«Ми раді, що можемо надавати ще кращу підтримку нашим партнерам і, отже, нашим спільним клієнтам у майбутньому», — говорить Альбрехт.
Команда BMSERVICE, как официальный партнер RATIONAL, всегда внедряет лучшие технологии, чтобы обеспечить своих клиентов передовыми сервисными решениями. Благодаря платформе Digital Service Manager мы можем еще быстрее и эффективно реагировать на ваши потребности, предоставляя гарантийное и послегарантийное обслуживание наивысшего уровня. Наш приоритет – это бесперебойная работа вашего оборудования и максимальная поддержка вашего бизнеса. Выбирая сотрудничество с BMSERVICE, вы получаете доступ к новейшим решениям и сервису, отвечающим самым высоким мировым стандартам.
Источник: