Многоканальная служба поддержки клиентов

Ландсберг-на-Лехе, 19 марта 2015 – Каждый, кто работает с компанией RATIONAL, получает полный пакет поддержки до и после приобретения аппарата. Немецкий производитель пароконвектоматов предлагает и он-лайн поддержку. Компания доступна для своих клиентов круглосуточно в восьми различных сетях.

Только в прошлом году компания RATIONAL ответила на более чем 2,000 запросов в Facebook, Twitter и ClubRATIONAL. Производитель предоставляет своим клиентам советы по эксплуатации аппаратов, даёт комментарии по приложениям и рецептам, организует техническую он-лайн поддержку. Клиенты компании получают ответы на вопросы в течение считанных минут, в том числе и посредством интернет-ресурсов.

Список сетей, в которых представлен RATIONAL, достаточно велик: в дополнении к Facebook, Twitter и ClubRATIONAL, компания также активна на YouTube, LinkedIn, Pinterest, Google+ и в Instagram. На каждом интернет-ресурсе пользователи получают информацию в формате, соответствующем этому каналу.

Если Вы заинтересованы в поиске свежих новостей с выставок или других мероприятий, воспользуйтесь Instagram. Множество видео с советами по использованию аппаратов доступно на YouTube. В настоящий момент этот ресурс видеохостинга структурируется таким образом, чтобы ускорить поиск видео на родном языке посетителя сайта. Фотографии блюд и советы по приготовлению размещаются на Pinterest.

Платформа ClubRATIONAL остается особенно популярной. В состав клуба для профессиональных шеф-поваров входят более чем 65,000 человек по всему миру. Взаимосвязь с клиентами также успешно поддерживается и через Facebook. Почти 1.6 миллиона пользователей знакомятся с размещенными новостями от RATIONAL еженедельно.