ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

  1. Гарантийный срок составляет 24 календарных месяца с даты отгрузки, если иное не указано в договоре. Датой начала гарантийного срока считается дата документа, подтверждающего отгрузку оборудования покупателю.
  2. Гарантия действует только на территории Украины, если иное не указано в договоре.
  3. Права по гарантийным обязательствам принадлежат Покупателю, имеющему документ подтверждения отгрузки и паспорт на оборудование.

*Если вы приобрели оборудование Rational в другом магазине и обнаружили неисправность, мы готовы выполнить гарантийное обслуживание. Наш сервисный центр предоставляет профессиональное обслуживание независимо от места приобретения техники. Для уточнения условий гарантийного ремонта обратитесь в нашу службу поддержки, предоставив соответствующую документацию на оборудование.

ПРАВА ПОКУПАТЕЛЯ

1. В рамках гарантийных обязательств Покупатель имеет право на:

а) бесплатный ремонт оборудования в случае выявления производственных дефектов в течение гарантийного срока;

б) замену оборудования или комплектующих на новые, без дефектов, в течение гарантийного срока, только в случае, если Производитель подтвердит, что нет возможности устранить дефект.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Устранение дефектов оборудования осуществляется при условии доставки Покупателем этого оборудования по указанному Производителем адресу за счет Покупателя.
  2. Производитель обязан рассмотреть и приступить к устранению дефектов оборудования после получения соответствующих документов от Покупателя:
    • документ, подтверждающий отгрузку оборудования;
    • заполненная рекламация;
    • паспорт на оборудование.

Гарантийные обязательства действуют только в том случае, если соблюдены все требования по монтажу и условия эксплуатации.

ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ

  1. В гарантийные обязательства не входят:
    • установка и запуск оборудования;
    • консервация оборудования;
    • ежегодное сервисное обслуживание.
  2. Производитель не несет ответственности, если условия гарантии не могут быть выполнены вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие в результате:
    • неправильной транспортировки и хранения оборудования;
    • неправильных действий в процессе эксплуатации;
    • эксплуатации, не соответствующей назначению оборудования или техническим условиям и правилам использования, описанным в технической документации;
    • превышения допустимых параметров сети питания;
    • превышения допустимых параметров условий эксплуатации (температура, давление теплоносителя, влажность и химический состав воздуха);
    • наличие в теплоносителе веществ, вызывающих коррозию;
    • механических повреждений оборудования;
    • установки оборудования, не соответствующей технической документации, а также общепринятым правилам монтажа;
    • проведения монтажа, ремонта, разборки или настройки оборудования неуполномоченными лицами;
    • повреждений, не влияющих на функциональность и правильную работу оборудования (царапины, частичный дефект покраски и прочее);
    • модификаций, изменений рабочих параметров или замены частей без письменного согласия ООО “БМ ДИСТРИБУШН 2.0”;
    • войн, социальных потрясений, стихийных бедствий и других обстоятельств непреодолимой силы.

Гарантия теряет силу в случае вмешательства в оборудование любого лица, кроме Производителя или уполномоченного Производителем лица.

ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ

  1. Покупатель, обнаруживший дефект, в рамках действия гарантийных обязательств, должен сообщить об этом Производителю.
  2. Покупатель обязан разборчиво и четко заполнить бланк рекламации, указав все обстоятельства возникновения дефекта.
  3. Покупатель обязан предоставить документ, подтверждающий отгрузку, заполненную рекламацию и паспорт на оборудование.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

  1. В случае обнаружения дефектов оборудования необходимо связаться с сервисным отделом по номеру:  +38 063 149 27 98, проинформировав о проблеме.
  2. Необходимо предоставить следующие документы:
    • документ, подтверждающий отгрузку оборудования;
    • заполненная рекламация;
    • паспорт на оборудование;
    • четкие фотографии дефекта и подключения оборудования.
  3. Данные документы необходимо отправить по электронной почте на адрес: rational@bmservice.ua
  4. Оборудование необходимо отправить Производителю адресной доставкой за счет Покупателя.
  5. В случае необоснованной рекламации все расходы возмещает Покупатель.
  6. Время, необходимое для отправки оборудования Производителю, а также возврата оборудования покупателю не входит в срок рассмотрения рекламации.
  7. В случае признания рекламации Производитель обязуется выполнить гарантийные обязательства в течение 14 рабочих дней с даты получения должным образом оформленных документов, указанных в п. 2 данного раздела и рекламационного оборудования. Этот срок может быть продлен на более длительный период, о чем представитель Производителя обязан уведомить Покупателя.